Отключение системы BlueTEC
BlueTEC (Блютек) — система уменьшения токсичности выхлопных газов в автомобилях Мерседес-Бенц с дизельными двигателями. Главными ее компонентами являются нейтрализатор избирательного действия SCR и впрыск мочевины AdBlue.
Есть и другие автопроизводители с подобными системами, использующие жидкий реагент AdBlue: Ауди (Clean Diesel), БМВ (BluePerformance), Фольксваген (BlueMotion), Ситроен/Пежо (BlueHDi) и др.
Автовладельцам мы предлагаем услугу по отключению впрыска мочевины и физическому удалению данной системы, что позволит уменьшить регулярные финансовые затраты на дорогостоящий ремонт.
Услуга доступна не только для легковых автомобилей, но и для коммерческого и грузового транспорта (Скания, Вольво, Даф, Ман, Рено).
Благодаря использованию оригинального ПО после отключения BlueTEC все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме.
Стоимость услуги
Недостатки BluTEC
- Чувствительные к качеству дизельного топлива компоненты
- Дорогое обслуживание
- Высокая стоимость запчастей
- Требуются дозаправки жидким реагентом AdBlue. Расход Адблю составляет от 4 до 6% расхода топлива
- Жидкий реагент замерзает при низких температурах и может быть затруднительно найти его хорошего качества.
Причины выхода из строя
- Некачественный жидкий реагент
- Система состоит из большого количества компонентов, которые периодически требуют замены в связи с неисправностями
- В случае возникновения проблемы на приборной панели появится Check Engine, на некоторых моделях авто могут появиться дополнительные предупреждения.
Способы отключения мочевины
- Режим «заморозки».
Вместо AdBlue для измерения температуры ставят резистор, который будет отправлять сигнал блоку, что жидкость замерзла. Подача мочевины автоматически прекращается.Однако если постоянно разогревать мочевину, это может привести к износу системы прежде срока. Кроме того, данный метод не работает на новом поколении системы.
- Установка эмулятора AdBlue.
Электронное устройство, похожее на AdBlue, устанавливается на линию CAN-шины и имитирует нормальную работу системы.
Для установки система должна быть исправной и не иметь ошибок. Кроме того, эмуляторы AdBlue обычно имеют высокую цену и найти рабочий вариант может быть сложно (китайские копии не подойдут).
Главный недостаток эмуляторов AdBlue заключается в том, что они не учитывают все режимы и условия функционирования автомобиля, поэтому при удалении других систем могут возникать ошибки. - Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга.
Этот метод отключения является предпочтительным, поскольку он позволяет отключить части системы, устранить ошибки и снять ограничение мощности в случае неисправности.
В зависимости от марки автомобиля и доступного оборудования процесс чтения и записи прошивки может осуществляться через разъем OBD2 или путем разбора ЭБУ автомобилем.
В то же время не рекомендуется отключать любые системы, необходимые для правильного функционирования автомобиля.
Вопрос - ответ
В России, как и во многих других странах, существуют строгие экологические нормы, которым должны соответствовать грузовики и легковые автомобили. Отключение мочевины AdBlue может привести к нарушению этих норм, что влечет за собой штрафы и потерю гарантии от производителя.
С технической стороны, отключение может привести к ухудшению работы системы очистки выхлопных газов и, как следствие, к повышенному износу деталей двигателя и выхлопной системы.
Да, но это требует обращения к квалифицированным специалистам. Процесс включает в себя восстановление всех удаленных или отключенных компонентов системы, таких как датчика NOx, форсунка мочевины, заправка специальной жидкости и перепрограммирование блока управления двигателем.
Альтернативами мочевине AdBlue являются: использование топлива с более низким содержанием серы, систем рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления без мочевины (SCR).