На индивидуальной настройке Toyota Supra A80 2jz-gte с установленным блоком управлением Motec m130.
Авто для городской эксплуатации поэтому ограничились по мощности на уровне 600лс и 650Нм.
Lotus Exige 1.8 Turbo
Lotus Exige 1.8 Turbo 364лс🔥 и 346Нм💪
Этот авто побывал у нас на комплексе работ по настройке и устранению некоторых технических проблем. Топливная система ✅
Система охлаждения интеркуллера✅
Блок управления AEM
Турбина Garrett gtx2864R
Давление наддува 1.25бар Результат стабильный плавный график момента 📈
Toyota Chaser jzx100
Toyota Chaser jzx100 с двигателем 2jz-gte и турбиной Garrett Gtx3582R Gen 2 в качестве топлива спирт E85 получили в результате настройки 830лс💪
Авто для профессиональных соревнований по дрифту главной российской серии RDS GP.
Toyota Mark 2
Настройка на нашем диностенде Toyota Mark 2 для топ чемпионата России по дрифту 🤘
Двигатель конечно же 2jz-gte ещё и на строкер-ките обьемом 3.4 литра💪
Полученная мощность 920 лс и 970Нм
Flanker F
В работе побывал Гиперкар созданный для соревнований по дрифту мирового уровня☝ Название Flanker F производства Питерского тюнинг-ателье.
Кузов собран на алюминиевой раме и сделан из карбон-кевлара.
Силовая установка с автомобиля Chevrolet Corvette компрессорный LT4 который выдаёт после настройки 673лс и 770Нм
Nissan 200SX с мотором SR20VET
Nissan 200SX с мотором SR20VET
▪Объем 2.3 литра
▪Турбина BorgWarner EFR 8474
🗯Давление наддува 2.1 бар
⛽ Топливо спирт E85
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🚀Получили на выходе 720лс и 750Н•
Range Rover Sport 3.0D
Мощность
Было
245 л.с
Стало
317 л.с
Разница
+72 л.с.
Range Rover Sport 3.0D получил прибавку в +25% к мощности и +30% к моменту 💪 и всё это на уровне доработки Stage 1.
С завода этому здоровяку явно не достаточно мощности для безопасных обгонов мы это без проблем изменили 👌
Мощность до и после проверена на нашем собственно диностенде.
Stock: 245лс и 550Нм🐢
Stage 1: 317лс и 700Нм🚀
Bmw X5 Е70 35i
Мощность
Было
306 л.с
Стало
390 л.с
Разница
+84 л.с
Bmw x5 Е70 35i Чип-тюнинг уровня Stage 1+ дал результат +84лс и +200Нм💪
Двигатель N55B30.
Заводом заявлено 306лс и 400Нм 🐢❌
Наш stage 1+ измерено 390лс и 600Нм🚀✅
Данные в карусели, подтверждены на нашем собственном диностенде 📈
Динамика разгона 0-100 км/ч до настройки 7.8 сек после 6.2 сек итого минус 1.6 сек.
Mercedes-Benz E200 Coupe
Мощность
Было
197 л.с.
Стало
277 л.с.
Разница
+80 л.с.
Mercedes E200 Coupe получил Чип-тюнинг уровня Stage 2 и прибавил 80лс и 100Нм📈
Хорошо знакомый нам двигатель 2.0 турбо м264 теперь радует владельца новой динамикой подстать внешности автомобиля😎
Заявленно заводом: 197лс и 320Нм.
Замер заводского софта: 197лс и 320Нм 🐢❌
Замер Stage 2: 277лс и 417Нм🚀✅
Skoda Octavia A5 RS 2.0T
Мощность
Было
209 л.с.
Стало
247 л.с.
Разница
+38 л.с.
Skoda Octavia A5 RS 2.0T Чип-тюнинг уровня STAGE 1 LIGHT под 95 бензин дал подтвержденную прибавку + 38лс и 90Нм📈
Авто изначально приехало на замер мощности и логирование работы мотора на чип-тюнинге сторонней организации. После замеров и оценки логов стало понятно что либо авто сломанно либо тюнинговая программа не корректна.
Мы записали заводскую прошивку и опять повторили замер и снятие логов после чего стало понятно что авто в полном порядке и проблема была именно в прошивке.
По итогу подготовили и записали своё решение, стало мощно и что самое важное безопасно для двигателя. Сторонний Stage: 228лс и 310Нм🙈
Заводская прошивка: 209лс и 283Нм🐢❌
Наш Stage 1 light: 247лс и 374Нм🚀✅
VW Tiguan 2.0 TSI
Мощность
Было
180 л.с.
Стало
250 л.с.
Разница
+70 л.с.
Чип-тюнинг Vw Tiguan 2.0 TSI gen 2 дал результат -2.2 сек в разгоне до 100км/ч и это при прошивке для использования автомобиля на 95 топливе👆
Заводские данные 180лс и 280Нм 🐢❌ 9.75 сек 0-100 км/ч
Наш stage 1 ron 95 расчетные 250лс и 380Нм 🚀✅ 7.52 сек 0-100 км/ч
Замеры производились в условиях 2 человека в салоне и просто с педали газа ☝
Audi A5 2.0 TFSI
Мощность
Было
250 л.с.
Стало
330 л.с.
Разница
+80 л.с.
Audi A5 2.0 TFSI Gen3 доработки уровня Stage 2 дали фактическую прибавку в 80лс и 110Нм😎
По железу установлен бесшовный даунпайп из нержавейки✅
Индивидуально настроенная программа уровня Stage 2 на нашем диностенде✅
Индивидуальная калибровка кпп DL501 Stage 2✅
Замер заводской прошивки с установленным даунпайпом: 250лс и 360Нм🐢❌
Замер нашего Stage 2: 330лс и 475Нм🚀✅
Mercedes-Benz C180
Мощность
Было
156 л.с
Стало
185 л.с
Разница
+ 29 л.с
Чип-тюнинг для MB C180 с двигателем 1.6Т дал результат почти -2 сек😎 в динамике разгона диапазона 50-120км/ч которая максимально реально отображает прирост мощности без погрешности старта как в замерах 0-100км/ч👆
Сток заявлено 156лс и 250Нм🐢❌
Stage 1 расчётные 185лс и 320Нм🚀✅
Заявка отправлена
Менеджер обязательно с Вами свяжется в ближайшее время