Чип тюнинг Skoda
Чешские автомобили марки Skoda пользуются значительной популярностью среди российских автолюбителей. Это доступные, надежные и комфортабельные машины с замечательными стандартными силовыми установками.
Тем не менее из-за определенных ограничений, установленных производителем в программном обеспечении блока управления двигателем, некоторые возможности мощности мотора Skoda ограничены. Эти ограничения связаны с требованиями конвенций Евросоюза и маркетинговой политикой компании Skoda.
Однако с помощью процедуры чип-тюнинга двигателя Skoda можно обойти эти ограничения. Чип-тюнинг включает в себя внесение определенных изменений в штатное программное обеспечение блока управления двигателем автомобиля. Это позволяет расширить возможности двигателя и повысить его мощность.
Цены для разных двигателей Skoda
Производим чип-тюнинг моделей
- Skoda Felicia
- Skoda Octavia
- Skoda Roomster
- Skoda Yeti
- Skoda Superb
- Skoda Fabia
- Karoq
- Rapid
Octavia
Модель | Мощность до л.с. / н.м. | Мощность после Stage 1 л.c / н.м | Мощность после Stage 2 л.c / н.м |
---|---|---|---|
1.2 TSI / Std | 85 л.с. / 160 Нм | 110 л.с. / 195 Нм | 130 л.с. / 210 Нм |
1.2 TSI | 105 л.с. / 175 Нм 110 л.с. / 175 Нм | 130 л.с. / 210 Нм | - |
1.4 | 75 л.с. / 126 Нм | 87 л.с. / 140 Нм | - |
1.4 | 80 л.с. / 132 Нм | 92 л.с. / 150 Нм | - |
1.4 | 85 л.с. / 132 Нм | 100 л.с. / 150 Нм | - |
1.4 TSI / Std | 122 л.с. / 200 Нм | 155 л.с. / 240 Нм | 170 л.с. / 260 Нм |
1.4 TSI | 140 л.с. / 250 Нм | 170 л.с. / 290 Нм | - |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм | 175 л.с. / 290 Нм | - |
1.4 TSI RS | 180 л.с. / 250 Нм | 215 л.с. / 300 Нм | - |
1.6 | 75 л.с. / 135 Нм | 85 л.с. / 154 Нм | - |
1.6 2013+ / Std | 90 л.с. / 155 Нм | 105 л.с. / 175 Нм | 115 л.с. / 180 Нм |
1.6 | 102 л.с. / 148 Нм 105 л.с. / 148 Нм | 115 л.с. / 170 Нм | - |
1.6 2013+ | 110 л.с. / 155 Нм | 125 л.с. / 180 Нм | - |
1.6 TDI / Std | 90 л.с. / 230 Нм | 115 л.с. / 270 Нм | 135 л.с. / 280 Нм |
1.6 TDI | 105 л.с. / 250 Нм | 135 л.с. / 290 Нм | - |
1.6 TDI | 116 л.с. / 250 Нм | 150 л.с. / 300 Нм | - |
S 1.8 | 125 л.с. / 173 Нм | 142 л.с. / 197 Нм | - |
1.8 Turbo | 150 л.с. / 210 Нм | 190 л.с. / 265 Нм | - |
1.8 Turbo | 180 л.с. / 235 Нм | 210 л.с. / 294 Нм | - |
1.8 TFSI / Std | 152 л.с. / 250 Нм | 190 л.с. / 310 Нм | 215 л.с. / 330 Нм |
1.8 TFSI / Std | 160 л.с. / 250 Нм | 195 л.с. / 310 Нм | 215 л.с. / 330 Нм |
1.8 TFSI / Std | 180 л.с. / 250 Нм | 210 л.с. / 310 Нм | 235 л.с. / 330 Нм |
1.9 TDI | 68 л.с. / 133 Нм | 90 л.с. / 160 Нм | - |
1.9 TDI / Std | 90 л.с. / 202 Нм | 115 л.с. / 250 Нм | 130 л.с. / 275 Нм |
1.9 TDI | 100 л.с. / 250 Нм | 125 л.с. / 305 Нм | - |
1.9 TDI | 105 л.с. / 250 Нм | 130 л.с. / 305 Нм | - |
1.9 TDI | 110 л.с. / 235 Нм | 135 л.с. / 290 Нм | - |
2.0 | 116 л.с. / 170 Нм | 133 л.с. / 196 Нм | - |
2.0 FSI | 150 л.с. / 200 Нм | 165 л.с. / 220 Нм | - |
2.0 TFSI 2017+ / Std | 190 л.с. / 320 Нм | 230 л.с. / 380 Нм | 250 л.с. / 400 Нм |
RS 2.0 TFSI / Std | 200 л.с. / 280 Нм | 240 л.с. / 340 Нм | 255 л.с. / 340 Нм |
RS 2.0 TFSI / Std | 220 л.с. / 350 Нм | 255 л.с. / 390 Нм | 270 л.с. / 400 Нм |
2.0 TDI / Std | 140 л.с. / 320 Нм | 170 л.с. / 380 Нм | 190 л.с. / 400 Нм |
2.0 TDI / Std | 143 л.с. / 320 Нм | 173 л.с. / 380 Нм | 193 л.с. / 400 Нм |
2.0 TDI / Std | 150 л.с. / 320 Нм | 180 л.с. / 390 Нм | 205 л.с. / 410 Нм |
2.0 TDI 2017+ / Std | 150 л.с. / 340 Нм | 180 л.с. / 400 Нм | 205 л.с. / 420 Нм |
2.0 TDI / Std | 170 л.с. / 350 Нм | 205 л.с. / 410 Нм | 215 л.с. / 430 Нм |
1.6 | 180 л.с. / 380 Нм | 210 л.с. / 430 Нм | - |
Rapid
Модель | Мощность до л.с. / н.м. | Мощность после Stage 1 л.c / н.м | Мощность после Stage 2 л.c / н.м |
---|---|---|---|
1.2 TSI / Std | 85 л.с. / 160 Нм | 110 л.с. / 195 Нм | 130 л.с. / 210 Нм |
1.2 TSI / Std | 90 л.с. / 155 Нм | 115 л.с. / 190 Нм | 130 л.с. / 210 Нм |
1.2 TSI | 105 л.с. / 175 Нм 110 л.с. / 175 Нм | 130 л.с. / 210 Нм | - |
1.4 TSI / Std | 122 л.с. / 200 Нм | 155 л.с. / 240 Нм | 170 л.с. / 260 Нм |
1.4 TSI / Std | 125 л.с. / 200 Нм | 155 л.с. / 240 Нм | 170 л.с. / 260 Нм |
1.6 / Std | 90 л.с. / 155 Нм | 105 л.с. / 175 Нм | 120 л.с. / 180 Нм |
1.6 | 110 л.с. / 155 Нм | 125 л.с. / 180 Нм | - |
1.6 TDI / Std | 90 л.с. / 230 Нм | 115 л.с. / 270 Нм | 135 л.с. / 280 Нм |
1.6 TDI | 105 л.с. / 250 Нм | 135 л.с. / 290 Нм | - |
1.6 TDI | 116 л.с. / 250 Нм | 150 л.с. / 300 Нм | - |
Внимание! Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной. |
Виды чип-тюнинга
Чип-тюнинг на уровне «Stage1» включает только программные изменения.
Мы подключаемся к системе электронного управления двигателем (ЭБУ) и настраиваем параметры работы двигателя, чтобы полностью раскрыть его потенциал.
Этот этап можно выполнить без удаления экологических систем и даже на совершенно новых автомобилях.
Улучшенный чип-тюнинг на уровне «Stage2» включает программные изменения и небольшие модификации выхлопной системы, в минимальном случае — удаление экологических компонентов.
Доработка выхлопной системы необходима для оптимизации работы двигателя, повышения его производительности и более эффективного отвода отработанных выхлопных газов.
Стандартная выхлопная система уже не справляется с этими задачами на должном уровне.
На этапе «Stage3» чип-тюнинг включает в себя:
- программные изменения,
- доработку системы охлаждения,
- замену турбин;
- модификацию выхлопной системы.
Это уже не просто чип-тюнинг, а превращение автомобиля в мощный спортивный автомобиль. Мы настраиваем двигатель на достижение его максимальной мощности. В результате этого процесса увеличивается интенсивность отработки газов, температура двигателя и давление в турбинах, поэтому требуются серьезные модификации.
Что дает чип-тюнинг КПП (DSC, DL, AISIN) Skoda
- более быстрое и четкое переключение между передачами
- комфорт при езде на автомобиле в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что продлевает жизнь сцеплению и мехатронику Шкоды за счет уменьшения суммарного количества переключений передач
- за счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента улучшится приемистость двигателя и динамика движения Skoda. Двигатель будет лучше реагировать на нажатие педали газа на низких оборотах
- более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений, увеличивая срок их службы
- активация ланча при включенной ESP с возможностью выбора оборотов старта
- отключение ограничений по крутящему моменту автомобиля
Этапы проведения чип-тюнинга Шкоды
- Подробнейшая диагностика мотора и других деталей автомобиля (по необходимости).
При проведении тестирования находят возможные ошибки в системе управления. - Перепрограммирование электронной базы управления, чтобы повысить мощность силового агрегата, не изменяя его структуру.
- Улучшаем выпускную и впускную систему двигателя для того, чтобы сделать лучшим заполнение цилиндров и уменьшение потерь.
- Модернизируем силовой агрегат, устанавливая новые турбины, распределительные или коленчатые валы, впускные и выпускные коллекторы, компрессоры.
Во время процедуры чип-тюнинга прошивка извлекается из блока управления двигателем или трансмиссией, после чего производится калибровка.
Улучшенное и настроенное программное обеспечение устанавливается в электронную базу управления, а затем автомобиль проходит ходовые и стендовые испытания.
Используемые нами методики позволяют нам гарантировать высокое качество работы.
О компании TDK
Все работы с автомобилем проводят квалифицированные специалисты на профессиональном оборудовании. Вы можете быть уверены в безопасности движения авто после чип тюнинга Вашего автомобиля.
Даем гарантию качества на предоставленные услуги.
Стоимость и длительность работ зависят от общего количества операций. Мы предлагаем большой перечень услуг для улучшения показателей машины в гражданской езде и автоспорте.
Запись в автосервис TDKPerformance возможна по телефону, через форму заявки на сайте или по адресу нашего центра в Краснодаре.