Краснодар

Ремонт турбин

Удаление клапана ЕГР

Работа турбокомпрессора зависит от ряда факторов, таких как качество масла и топлива, стружка в масле, масляное голодание, состояние двигателя и противодавление в турбине.

Негативное влияние любого из указанных пунктов может стать причиной того, что турбина начинает гнать масло, изнашивается вал и лопасти, общая динамика разгона авто становится хуже.

Однако зачастую покупка нового турбокомпрессора не всегда целесообразна, поскольку стоимость оригинального устройства высокая, а сломанная турбина вполне подлежит ремонту

Какие турбины мы ремонтируем

Бензиновые

цену уточняйте

Дизельные

цену уточняйте

Грузовые

цену уточняйте

Почему турбина ломается

Чаще всего к выходу турбины из строя приводят следующие причины:

  • масляное голодание турбокомпрессора;
  • в крыльчатку попадают посторонние предметы;
  • топливная арматура работает неправильно;
  • слишком долгий срок эксплуатация воздушно-масляного фильтра;
  • нет полной герметичности системы наддува;
  • износ турбины (обычно происходит после 250-350 тыс. км).

Своевременность в обслуживании или решении провести ремонт турбины поможет сэкономить вам немало времени и сил.

  1. Основная причина — температура отработавших газов. Она в 1,5-2 раза меньше в дизельных моторах, чем в бензиновых.
    Так масло меньше нагревается и более эффективно, к тому же подшипники скольжения не страдают от перегревшегося масла.
  2. Обороты. На дизелях они значительно ниже, чем на бензиновых авто, что связано с разницей в рабочих диапазонах (1500-2500 об/мин и 2500-4000 об/мин соответственно), что медленнее приводит к износу крыльчатки.
  3. ТО. Для дизельных двигателей сервисное обслуживание требуется чаще, в частности необходимо чаще менять моторное масло, поскольку оно имеет больше моющих присадок, ориентированных на дизельное, более грязное, топливо.

Само устройство турбонаддува не особо отличается от того, что используется на легковых машинах.

Но на двигатели грузовых автомобилей приходится большая нагрузка, в связи с чем их делают более прочными и массивными. Это, в свою очередь, требует немного других подходов и дополнительного оборудования и дорогих запчастей (например, стендов для банасировки валов).

Этапы базового ремонта турбины

Этапы капитального ремонта

Добалансировка картриджа

Картридж турбины представляет собой турбокомпрессор в сборе без корпуса (горячей улитки), компрессора (холодной улитки) и регулирующего клапана.

Почти все картриджи проходят проверку балансировки на заводах изготовителях, поэтому их замена является несложным процессом.

Однако для сведения остаточных вибраций вала к минимуму, что позволит увеличить срок службы устройства, вместе с установкой и балансировкой может возникнуть необходимость в добалансировке.

Мы соблюдаем аккуратность и точность при работе с любыми частями турбокомпрессора и при ремонте проверяем картридж турбины.

О компании TDK

Все работы с автомобилем проводят квалифицированные специалисты на профессиональном оборудовании. Вы можете быть уверены в безопасности движения авто после ремонта турбины Вашего автомобиля.

Даем гарантию качества на предоставленные услуги.

Стоимость и длительность работ зависят от общего количества услуг, предоставленных мастерами (ремонт турбины в том числе подразумевает устранение причины, которая может быть вызвана неисправностью одной из систем машины). 

Запись в автосервис TDKPerformance возможна по телефону, через форму заявки на сайте или по адресу нашего центра в Краснодаре.

    Получить консультацию
    Менеджер свяжется с вами и предоставит консультацию, а также ответит на возникающие вопросы
    Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.



    Три простых шага ОТ и ДО

    Оставляете заявку
    01
    Оставляете заявку
    получаете первичную консультацию
    Привозите авто
    02
    Привозите авто
    на работы в наш сервис в выбранное время
    Забираете авто!
    03
    Забираете авто!
    оно будет уже готово


    Наши работы

    Toyota Supra A80
    Lotus Exige 1.8 Turbo
    Toyota Chaser jzx100
    Toyota Mark 2
    Flanker F
    Nissan 200SX с мотором SR20VET
    Range Rover Sport 3.0D
    Bmw X5 Е70 35i
    Mercedes-Benz E200 Coupe
    Skoda Octavia A5 RS 2.0T
    VW Tiguan 2.0 TSI
    Audi A5 2.0 TFSI
    Mercedes-Benz C180
    Toyota Supra A80
    На индивидуальной настройке Toyota Supra A80 2jz-gte с установленным блоком управлением Motec m130. Авто для городской эксплуатации поэтому ограничились по мощности на уровне  600лс и 650Нм.
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80

      Записаться
      Ваше имя
      Ваш телефон (обязательно)
      Марка авто
      Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Оставить отзыв
        Ваше имя
        Отзыв
        Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Заявка отправлена
        Заявка отправлена
        Менеджер обязательно с Вами свяжется в ближайшее время
        Понятно