Краснодар

Замер на полноприводном диностенде

Динамометрический стенд DYNOMAX 4000 4WD — это независимое устройЗамер на полноприводном диностендество, которое дает объективную информацию о текущем состоянии автомобиля, так как принимается во внимание только состояние программного обеспечения и механической части аппарата, никакие другие сторонние показатели или данные не учитываются.

На показания динамометрического стенда невозможно повлиять искусственно — все замеры будут точными и достоверными. Это гарантирует, что мощностные испытания будут правильно применены, а полученные показания можно будет использовать для доработок авто.

Благодаря использованию стенда DYNOMAX для автомобиля можно создавать индивидуальные точные настройки и оптимизировать работу конкретного авто за счет внесения изменений в работу тех элементов, которые влияют на его производительность. Это необходимо делать не только со спортивными машинами или машинами для профессионального автоспорта, но и с абсолютно новыми автомобилями, как только они сошли с конвейера и попали в руки к своим владельцам.

Технические характеристики стенда DYNOMAX 4000 4WD

Вопрос - ответ

Стенд замера мощности двигателя DYNOMAX 4000 4WD позволяет снять:

  1. Актуальные показания крутящего момента с ведущих колес.
  2. Максимальную скорость.
  3. Мощность силового агрегата.
  4. Текущие показания качества топливно-воздушной смеси.
  5. Также дополнительно можно подключить датчики, которые будут фиксировать факт возникновения детонации.
  1. Время разгона до 100 км/ч.
  2. «Отклик педали газа» (насколько изменилась реакция автомобиля при равных условиях и равном нажатии на педаль акселератора).
  3. Информацию о многих других показателях.

Разгоняясь на динамометрическом стенде в режиме инерционного замера, машина едет на одной передаче. И все что можно увидеть при таких условиях – это мощность, крутящий момент и трансмиссионные потери, в каждой точке диапазона оборотов. 

На самом деле, на стенде мощность двигателя не замеряется, а «снимается». Все дело в том, что стенд «снимает» лошадиные силы, а не высчитывает их каким-то сверхумным способом. Это очень важно.

Снять – значит сделать это здесь и сейчас, при текущих условиях, при текущем состоянии двигателя, на той трансмиссии, которая сейчас установлена, на данном радиусе колес, с тем моторным маслом. В том числе при существующей компрессии, которая будет отличаться в разных точках планеты, поскольку она напрямую зависит от характеристик воздуха.

Соответственно, даже при всех остальных равных условиях, в разных точках планеты (или в одной точке, но в разное время) с двигателя автомобиля может сняться разная максимальная мощность.

Да, безусловно. Подробнее мы описали это в предыдущем вопросе.

Существует несколько режимов для снятия мощности двигателя:

  • инерционный (до 1800 лс — точность измерения 0,1 %)
  • под нагрузкой, мощность на колесах (до 2000 лс — точность измерения 2 %)
  • дорожный (до 2000 лс)
  • при постоянных оборотах (до 2000 лс).

Диностенд — это инструмент калибровщика. Он позволяет оценить эффективность внесенных в прошивку автомобиля изменений.

Понять: увеличились ли мощность\крутящий момент после правки определенной калибровки в прошивке, в каком диапазоне оборотов и т.д.

Для владельцев машин график, полученный с стенда, абсолютно не важен.
Однако для тех, кто не разбирается в этом, графики и цифры хороших показателей могут быть привлекательными с точки зрения покупки прошивки на свой автомобиль.

Хотя для нее данные замеров мощности двигателя будут совершенно другие.

    Получить консультацию
    Менеджер свяжется с вами и предоставит консультацию, а также ответит на возникающие вопросы
    Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.



    Три простых шага ОТ и ДО

    Оставляете заявку
    01
    Оставляете заявку
    получаете первичную консультацию
    Привозите авто
    02
    Привозите авто
    на работы в наш сервис в выбранное время
    Забираете авто!
    03
    Забираете авто!
    оно будет уже готово


    Наши работы

    Toyota Supra A80
    Lotus Exige 1.8 Turbo
    Toyota Chaser jzx100
    Toyota Mark 2
    Flanker F
    Nissan 200SX с мотором SR20VET
    Range Rover Sport 3.0D
    Bmw X5 Е70 35i
    Mercedes-Benz E200 Coupe
    Skoda Octavia A5 RS 2.0T
    VW Tiguan 2.0 TSI
    Audi A5 2.0 TFSI
    Mercedes-Benz C180
    Toyota Supra A80
    На индивидуальной настройке Toyota Supra A80 2jz-gte с установленным блоком управлением Motec m130. Авто для городской эксплуатации поэтому ограничились по мощности на уровне  600лс и 650Нм.
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80

      Записаться
      Ваше имя
      Ваш телефон (обязательно)
      Марка авто
      Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Оставить отзыв
        Ваше имя
        Отзыв
        Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Заявка отправлена
        Заявка отправлена
        Менеджер обязательно с Вами свяжется в ближайшее время
        Понятно