Замер на полноприводном диностенде
Динамометрический стенд DYNOMAX 4000 4WD — это независимое устройство, которое дает объективную информацию о текущем состоянии автомобиля, так как принимается во внимание только состояние программного обеспечения и механической части аппарата, никакие другие сторонние показатели или данные не учитываются.
На показания динамометрического стенда невозможно повлиять искусственно — все замеры будут точными и достоверными. Это гарантирует, что мощностные испытания будут правильно применены, а полученные показания можно будет использовать для доработок авто.
Благодаря использованию стенда DYNOMAX для автомобиля можно создавать индивидуальные точные настройки и оптимизировать работу конкретного авто за счет внесения изменений в работу тех элементов, которые влияют на его производительность. Это необходимо делать не только со спортивными машинами или машинами для профессионального автоспорта, но и с абсолютно новыми автомобилями, как только они сошли с конвейера и попали в руки к своим владельцам.
Цены
Технические характеристики стенда DYNOMAX 4000 4WD
- Модель/тип: мощностной, синхронизированный
- Min/Max межосевое расстояние 3300/2250 мм
- Min/Max расстояние между колесами 2200/900 мм
- Минимальный диаметр шины 400 мм
- Нагрузка на одну ось стенда 3000 кг. Макс. Скорость 250 км/ч
Не допускается изношенная, шипованная, гравийная резина.
Давление в покрышках должно соответствовать рекомендованному производителем.
Для максимально точности замеров показатели развал-схождения должны быть приближены к заводским значениям.
Обо всех особенностях своего автомобиля клиенту следует сообщить специалисту до начала процедуры.
Вопрос - ответ
Стенд замера мощности двигателя DYNOMAX 4000 4WD позволяет снять:
- Актуальные показания крутящего момента с ведущих колес.
- Максимальную скорость.
- Мощность силового агрегата.
- Текущие показания качества топливно-воздушной смеси.
- Также дополнительно можно подключить датчики, которые будут фиксировать факт возникновения детонации.
- Время разгона до 100 км/ч.
- «Отклик педали газа» (насколько изменилась реакция автомобиля при равных условиях и равном нажатии на педаль акселератора).
- Информацию о многих других показателях.
Разгоняясь на динамометрическом стенде в режиме инерционного замера, машина едет на одной передаче. И все что можно увидеть при таких условиях – это мощность, крутящий момент и трансмиссионные потери, в каждой точке диапазона оборотов.
На самом деле, на стенде мощность двигателя не замеряется, а «снимается». Все дело в том, что стенд «снимает» лошадиные силы, а не высчитывает их каким-то сверхумным способом. Это очень важно.
Снять – значит сделать это здесь и сейчас, при текущих условиях, при текущем состоянии двигателя, на той трансмиссии, которая сейчас установлена, на данном радиусе колес, с тем моторным маслом. В том числе при существующей компрессии, которая будет отличаться в разных точках планеты, поскольку она напрямую зависит от характеристик воздуха.
Соответственно, даже при всех остальных равных условиях, в разных точках планеты (или в одной точке, но в разное время) с двигателя автомобиля может сняться разная максимальная мощность.
Да, безусловно. Подробнее мы описали это в предыдущем вопросе.
Существует несколько режимов для снятия мощности двигателя:
- инерционный (до 1800 лс — точность измерения 0,1 %)
- под нагрузкой, мощность на колесах (до 2000 лс — точность измерения 2 %)
- дорожный (до 2000 лс)
- при постоянных оборотах (до 2000 лс).
Диностенд — это инструмент калибровщика. Он позволяет оценить эффективность внесенных в прошивку автомобиля изменений.
Понять: увеличились ли мощность\крутящий момент после правки определенной калибровки в прошивке, в каком диапазоне оборотов и т.д.
Для владельцев машин график, полученный с стенда, абсолютно не важен.
Однако для тех, кто не разбирается в этом, графики и цифры хороших показателей могут быть привлекательными с точки зрения покупки прошивки на свой автомобиль.
Хотя для нее данные замеров мощности двигателя будут совершенно другие.