Краснодар

Удаление фильтра сажевых частиц DPF

Дизельный сажевыУдаление фильтра сажевых частиц DPFй фильтр (сажевик, DPF, FAP, RPF) — снижает на 80-90% выбросы частиц сажи в атмосферу с отработавшими газами.

В выпускной системе фильтр DPF располагается за каталитическим нейтрализатором выхлопных газов в выпускном коллекторе, но в ряде конструкций они бывают объединены.

Стоимость услуги

Отключение сажевого фильтра

от 8 000 руб.

Этапы удаления сажевого фильтра

  1. Компьютерная диагностика на предмет реальной причины ошибок и неисправностей в машине. Поскольку проблемы с тягой, дымностью и т.д. могут быть вызваны рядом причин.
  2. Перепрограммирование электронного блока управления.
  3. Вырезание фильтра и заглушки клапана EGR, после чего все датчики подключаются обратно.
  4. Ошибки стирают и повторно проводят диагностику.

Редактирование стандартной карты впрыска и в целом работа с ЭБУ требует как хорошего оборудования, так и определенных знаний и навыков специалиста.

Только удаление фильтра не решает проблему, поэтому проводить процедуру самостоятельно не рекомендуем!

Принцип работы фильтра

Захватить частицы сажи стенками каналов, которые имеют пористую структуру, и нейтрализовать их. Каналами пронизан основной рабочий элемент фильтра — керамическая матрица. Обезвреживание происходит в два этапа.

Первый — пассивная регенерация за счет высокой температуры выхлопных газов во время повседневной работы двигателя (от 400°C). Иногда автомобили работают в режимах, не способных самостоятельно очистить «сажевик».

В то же время накопленная сажа забивает поры в каналах сажевого фильтра, уменьшая его пропускную способность и создавая избыточное давление выхлопных газов.

Тогда наступает второй этап — прожиг сажевого фильтра благодаря принудительному повышению температуры в фильтре.

Самые популярные способы которые используют автопроизводители: впрыск топливной присадки церий, поздний впрыск топлива и впрыск топлива перед фильтром.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Причины выхода сажевых фильтров из строя

Изначально, начиная с 2005 года, установка сажевых фильтров производится в целях снижения концентрации вредных веществ в соответствии с нормами «Евро».

Однако данные устройства часто выходят из строя раньше положенного срока службы: из-за плохого качества топлива (повышенного содержания серы) и частых коротких поездок без нагрузки, что не позволяет ЭБУ запустить режим регенерации сажевого фильтра.

В наших условиях эксплуатации ресурс составляет в среднем 100т км. Так как процедура замены данного узла не дешевая, как и стоимость самого фильтра, владельцы нередко идут по самому простому пути, удаляют и программно отключают сажевый фильтр на своих автомобилях.

Вопрос - ответ

Обычно рекомендуется проводить очистку фильтра каждые 100-150 тыс. км пробега, хотя конкретный интервал может зависеть от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. Это сохраняет нормальную работу системы снижения токсичности выхлопов и позволяет избежать дорогостоящего ремонта или замены фильтра на новый.

Обычно это приводит к потере гарантии, поэтому стоит обсудить возможные варианты с авторизованным дилером.

Прошивка ЭБУ помогает оптимизировать работу двигателя, улучшить его эффективность и, в некоторых случаях, даже повысить мощность. Перенастройка необходима для того, чтобы избежать возможных негативных последствий для двигателя и обеспечить его стабильную работу после удаления фильтра.

Для автомобиля это может означать улучшение производительности и снижение расхода топлива, поскольку снижается сопротивление выхлопных газов. Однако в долгосрочной перспективе это может привести к ускоренному износу двигателя и других компонентов системы выхлопа из-за более агрессивного химического состава газов.

Стоит учесть, что при удалении фильтра могут возникнуть дополнительные расходы на восстановление функций автомобиля в случае необходимости прохождения техосмотра или продажи.

    Получить консультацию
    Менеджер свяжется с вами и предоставит консультацию, а также ответит на возникающие вопросы
    Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.



    Три простых шага ОТ и ДО

    Оставляете заявку
    01
    Оставляете заявку
    получаете первичную консультацию
    Привозите авто
    02
    Привозите авто
    на работы в наш сервис в выбранное время
    Забираете авто!
    03
    Забираете авто!
    оно будет уже готово


    Наши работы

    Toyota Supra A80
    Lotus Exige 1.8 Turbo
    Toyota Chaser jzx100
    Toyota Mark 2
    Flanker F
    Nissan 200SX с мотором SR20VET
    Range Rover Sport 3.0D
    Bmw X5 Е70 35i
    Mercedes-Benz E200 Coupe
    Skoda Octavia A5 RS 2.0T
    VW Tiguan 2.0 TSI
    Audi A5 2.0 TFSI
    Mercedes-Benz C180
    Toyota Supra A80
    На индивидуальной настройке Toyota Supra A80 2jz-gte с установленным блоком управлением Motec m130. Авто для городской эксплуатации поэтому ограничились по мощности на уровне  600лс и 650Нм.
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80
    • Toyota Supra A80

      Записаться
      Ваше имя
      Ваш телефон (обязательно)
      Марка авто
      Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Оставить отзыв
        Ваше имя
        Отзыв
        Нажимая кнопку даю согласие на обработку персональных данных.

        Заявка отправлена
        Заявка отправлена
        Менеджер обязательно с Вами свяжется в ближайшее время
        Понятно