Удаление фильтра сажевых частиц DPF
Дизельный сажевы
Принцип работы фильтра прост — захватить частицы сажи и нейтрализовать их. Обезвреживание происходит в два этапа.
Первый — пассивная регенерация за счет высокой температуры отработанных газов во время повседневной работы двигателя. Иногда автомобили работают в режимах не способных самостоятельно очистить «сажевик».
Тогда наступает второй этап — прожиг сажевого фильтра благодаря принудительному повышению температуры в фильтре. Самые популярные способы которые используют автопроизводители: впрыск топливной присадки церий, поздний впрыск топлива и впрыск топлива перед фильтром.
В наших условиях эксплуатации ресурс составляет в среднем 100т км. Так как замена данного узла дело не дешевое, то нередко владельцы идут по самому простому пути, удаляют и программно отключают сажевый фильтр на своих автомобилях.